Перечень документов, используемых органом инспекции при выполнении работ по оценке соответствия
№ п/п | Обозначение НД | Наименование НД |
1 | ГОСТ Р ИСО 14644-1-2017 | Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 1. Классификация чистоты воздуха по концентрации частиц |
2 | ГОСТ Р ИСО 14644-3-2020 | Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 3. Методы испытаний |
3 | ГОСТ Р ЕН 1822-1-2010 | Высокоэффективные фильтры очистки воздуха ЕРА, HEPA и ULPA. Часть 1. Классификация, методы испытаний |
4 | ГОСТ Р ЕН 12469-2010 | Биотехнология. Технические требования к боксам микробиологической безопасности |
5 | ГОСТ Р 52539-2006 | Чистота воздуха в лечебных учреждениях. Общие требования |
6 | СанПиН 3.3686-21 | Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней |
7 | МИ-03.01.01 | Метод инспекции «Оценка соответствия защитной эффективности боксов микробиологической безопасности и фильтров очисти воздуха» |
8 | Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 | О санитарно- эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок |
9 | ГОСТ Р 71176-2023 | Высокоэффективные фильтры очистки воздуха ЕРА, HEPA и ULPA. Часть 1. Классификация, методы испытаний, маркировка |
10 | СП 1.3.3118-13 | Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности) |
Примерная стоимость работ по проведению инспекций:
Для БМБ по схеме инспекции № 1: от 25.000 до 35.000 рублей
Для БМБ по схеме инспекции № 2: от 10.000 до 20.000 рублей
Для ФОВ по схеме инспекции № 1: от 15.000 до 25.000 рублей
Для ФОВ по схеме инспекции № 2: от 10.000 до 20.000 рублей
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:
1. Порядок обращения с жалобой и апелляцией
1.1 Заказчик, обнаруживший несоответствие оказанной услуги действующему законодательству или не согласен с решением органа инспекции по результатам инспекции, имеет право предъявить жалобу или апелляцию в устной или письменной форме.
1.2 Письменные жалобы/ апелляции подают в свободной форме на имя генерального директора ООО «ЦЭО» или руководителя органа инспекции:
— почтовый адрес ООО «ЦЭО»: 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23;
— E-mail: center-77@list.ru
и подлежат регистрации.
1.3 В устной форме жалобы/ апелляции подают на личном приеме и по телефону +7 (495) 744-34-63 и подлежат регистрации.
2. Порядок и сроки рассмотрения жалоб и апелляций
2.1 Каждая жалоба/ апелляция рассматривается в органе инспекции в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с ними.
2.2 Орган инспекции несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб/ апелляций.
2.3 К рассмотрению жалобы/ апелляции не допускаются специалисты, деятельность которых явилась основанием для них.
2.4 Жалобы/ апелляции на деятельность органа инспекции рассматриваются руководителем ОИ и назначенными ответственными специалистами.
2.5 Орган инспекции представляет ответ Заказчику (автору жалобы/ апелляции на деятельность органа инспекции) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты регистрации обращения.
3. Порядок ознакомления Заказчика о процессе и результатах рассмотрения жалоб и апелляций
3.1 Ознакомление с процессом рассмотрения жалобы/ апелляции Заказчик осуществляет самостоятельно по телефону: +7 (495) 744-34-63.
3.2 Орган инспекции представляет Заказчику информацию о процессе и результатах рассмотрения жалобы/ апелляции в письменном виде за подписью генерального директора ООО «ЦЭО».